Стажировочная площадка

В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 6 августа 2012 года № 561

«О создании стажировочных площадок для реализации подпрограммы «Дошкольное образование» Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)» с сентября 2012 года начали свою работу стажировочные площадки по основным направлениям развития дошкольного образования. 
Педагоги  ГБОУ детского сада №1241 для повышения своей профессиональной компетентности выбрали стажировочную площадку на базе ЦРР детского сада №2528 «Выпускник детского сада успешный первоклассник. Преемственность ФГТ И ФГОС»

 

ПРОГРАММА 

работы стажировочной площадки на базе ЦРР – детского сада № 2528

«Выпускник детского сада – успешный первоклассник. Преемственность ФГТ и ФГОС»

 

Дата проведения

Содержание методической работы

1

октябрь

Презентация опыта работы Центра развития ребенка -детского сада №2528 по проблеме преемственности ФГТ и ФГОС. Трансляция опыта работы ДОУ участников стажировочной площадки (ГБОУ ЦО «Школа здоровья» № 2005; ГБОУ начальная школа – детский сад № 1625) по теме преемственности.

Организационно-деятельностная игра: «Цели и задачи стажировочной площадки, планируемые результаты работы».

2

ноябрь

1. IV Всероссийская конференция: «Преемственность в системе непрерывного образования»

Работа по направлению: Обеспечение преемственности между ДОУ и школой при реализации ФТГ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения. Общественно-государственное и нормативно-правовое управление образовательным учреждением.

2. Семинар-практикум «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях современной модернизации российского и столичного образования».

3

декабрь

1. Семинар-практикум «Технология преемственности – как средство управления образовательным процессом с учетом индивидуальных достижений воспитанников»

2. Организация работы секций по следующим направлениям (практические занятия): «Кадры», «Предметно-познавательная, социокультурная, информационно-развивающая среда», «Содержание, формы и методы», «Сотрудничество с родителями» (Родительский клуб), «Преемственность ФГТ и ФГОС».

Панельная дискуссия: «Основные цели, задачи, планируемые результаты работы каждого направления», самоопределение участников по направлениям.

4

январь

1. Мастер-класс «Организация работы педагогического, медико-физиологического, социально-психологического консилиума».

2. Работа секций по следующим направлениям (практические занятия): «Кадры»; «Предметно-познавательная, социокультурная, информационно-развивающая среда»; «Содержание, формы и методы»; «Сотрудничество с родителями» (Родительский клуб); «Преемственность ФГТ и ФГОС».

5

февраль

1. Мастер-класс «Создание и организация Родительского клуба в ДОУ».

2. Работа секций по следующим направлениям (практические занятия): «Кадры»; «Предметно-познавательная, социокультурная, информационно-развивающая среда»; «Содержание, формы и методы», «Сотрудничество с родителями» (Родительский клуб); «Преемственность ФГТ и ФГОС».

6

март

1. Семинар-практикум: «Проектная деятельность как средство обеспечения ФГТ и ФГОС. Механизмы частно-государственного партнерства».

2. Работа секций по следующим направлениям (практические занятия): «Кадры»; «Предметно-познавательная, социокультурная, информационно-развивающая среда»; «Содержание, формы и методы», «Сотрудничество с родителями» (Родительский клуб); «Преемственность ФГТ и ФГОС».

7

апрель

1. Итоговая конференция. Презентация итогов работы секций по направлениям: «Кадры»; «Предметно-познавательная, социокультурная, информационно-развивающая среда»; «Содержание, формы и методы», «Сотрудничество с родителями» (Родительский клуб); «Преемственность ФГТ и ФГОС».

2. Презентация видео-материалов, научно-методических сборников, пособий и т.п. Трансляция опыта работы педагогической и родительской общественности.